Перейти к содержимому. Будучи не шибко опытным в ремонте подвесных моторов, все-же рискну предположить, что проблем не 2, а одна. Увеличение сопротивления на маховике при пуске и отбой в момент схватывания часто являются следствием переобогащенной смеси. Тут и до выхода из стоя пускового устройства недалеко. Если диафрагма бензонасоса гарантированно исправна, то проблемы могут быть в запорной игле карбюратора. Бензин на заглушенном двигателе будет поступать в камеру сгорания и через поршневые кольца в масляный картер. Еще может вносить свой вклад температурное расширение содержимого топливного бака. На стоянке его лучше отключать от мотора или по крайней мере не заворачивать вентиляционный барашек. Обратный рывок на маломощных моторах это нормально потому что не регулируется опережение зажигания. Угол установлен для нормальной работы а при запуске он великоват отсюда и рывок.

У меня Ямаха-5 рывок при не резкой протяжке тоже присутствует. Бензин в картер может попадать при запавших или изношеных поршневых кольцах. Если поршневые кольца изношены, то будет большой расход масла на угар, соответственно уровень масла будет снижаться а не расти. Также при работающем двигателе масло нагревается из него легко испаряются все легкие фракции. Температура кипения бензина довольно низкая и он легко выпаривается из масла если мотор используется не только для швартовки. По поводу нагрузки на пусковой механизм- то она возрастает прямо пропорционально количеству топлива в камере сгорания так как сжимаются только газы воздух а не жидкости. При большом количестве бензина в камере- поршень может вообще не преодолеть В.

Такие случаи иногда случаются с дизелями с коммон рейлом при неисправной льющей форсунке. Там последствия бывают вплоть до разрушения поршней и излома поршневого пальца. Произойдет мощный отбой на который не рассчитан пусковой механизм. Ни чего не понял. Откуда на не работающем двигателе в камере сгорания возьмётся топливо в достаточном количестве для гидроудара на дизеле с к. Если игла совсем не держит тоже можно предположить, что при подкачке грушей налили. С зажиганием у вас всё в порядке, на более крупных моторах зажигание автоматически меняет опережение в зависимости от оборотов, на мелких оно установлено оптимально для номинальных оборотов, поэтому при запуске рывок должен быть резкий если не хватило оборотов будет обратный рывок.

Топливо в масло может попадать только через цилиндры, препятствием служат только кольца. Компрессию как проверяли? Рановато конечно для износа колец, так ведь на масле сэкономили, авто масла по моему не очень подходят для наших нагрузок. Как раз мой случай в части бензина в топливе, без обратных рывков. Честно, был убежден в неисправности мембраны в бензонасосе. А теперь вот задумался... Надо будет компрессию померить, знакомый слесарь есть с прибором, результат сообщу. Да, мотор тот же BF5, только довольно новый и прошел всего-ничего. Как раз мой случай в части бензина в топливе, Да, мотор тот же BF5, только довольно новый и прошел всего-ничего. А на какой лодке установлен мотор, какие обороты он развивает или до какой примерно скорости может разогнать лодку, какой режим работы наиболее типичен для Вашего мотора? Установлен на 6метровом швертботе пустым весом 1100 кг. На мотор установлен тахометр, обороты на полном газу 2200. Кстати, есть подозрение, что обороты как-то упали, потому и поставил тахометр. Жаль, до этого не замерял, но скорость была повыше, 11-12 кмч.

А Вы, кстати, с винтом ничего не надумали в смысле потяжелее поставить? Естественно, надо что-то думать с переходником на хондовский вал. HTML режим включен. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Хонда BF 5 Наверное средний ремонт. Для начала изложу историю эксплуатации моторчега. История моего моторчега. Мотор был выпущен в прошлом веке в 1998 году. В эксплуатации с 2000 года, он отработал 13 навигаций, по большому счету ни разу не подвел. Всегда нормально заводился с первого рывка или со второго, Ни разу не глох на ходу, Крайне редкие случаи с закончившимся бензином, пережатым или с отстыковавшимся бензошлангом, или уставшей свечей не в счет бензошланг слетал в основном от того, что по невнимательности был не полностью защелкнут.

Обслуживанием я мотор не особо баловал. Если сумма за ТО 20 сильного мотора и казалась приемлемой, то платить столько же за ТО пятерки желания не было. Два раза за сезон менял масло в двигателе, один раз перед навигацией и второй раз после похода. Масло, обычная авто полусинтетика. Раз в два-три года менял масло в редукторе. Масло авто трансмиссионка рекомендованной в инструкции к мотору вязкости. Раз в три года проверял зазоры в клапанах. Свечи менял по фактическому состоянию, типа мотор три раза подряд завелся с более чем двух рывков, или не завелся вовсе, или глохнет на холостых - пора поменять свечу. Если замена свечи не помогала, разбирал и чистил карбюратор. Свечи, как правило, хватало на одну-две навигации. Несколько раз смазывал всякие тяги внутри мотора типа механизма переключения передачи и тяг привода дроссельных заслонок по фактическому состоянию, что-то стало заедать, заодно смазал все. Про неисправности. Новая шестеренка отходила чуть меньше одной навигации, ну думаю, не повезло, впарили мне фиговую запчасть, поставил новую шестеренку, она сломалась через две недели.

Появилось понимание, что дело не в качестве запчастей, а в чем- то другом. Чем-то другим оказался обратный удар при запуске. В чем причина обратного удара не понял до сих пор, но об этом позже. Больше шестеренок не покупал, заводил мотор сняв колпак типа аварийным способом, несильно удобно, но зато мотор запускается с первого рывка. Настолько привык к такому запуску, что разгадывать ребус с обратным ударом при запуске желания не было, а в остальном мотор работал также надежно, как и прежде. Начал увеличиваться уровень масла в моторе, по теории уровень масла может только уменьшаться, а тут наоборот. Самое очевидное, но не правильное в моем случае решение, бензонасос, не герметичность мембраны ,Жертвой моих очумелых ручек стал бензонасос. Итак, есть две проблемы обратный удар при запуске. И бензин в масле, Возможно более опытные коллеги Знают в чем дело, Жду Камментов. Кроме того, не герметичность клапана должна вызвать повышенный расход топлива, а этого не произошло. А с баком мысль хорошая.

Нет собственно из бака бензин в мотор не передавливается, потому, как крышка бака давно потеряла герметичность и повышенного давления в баке возникнуть не может. Но мотор достаточно часто снимается с лодки и укладывается на бок, естественно на тот бок, который велит инструкция. При этом бензин из поплавковой камеры карбюратора может каким-то образом попасть в масло. И действительно, я стал сливать бензин из карбюратора перед укладкой мотора на бок и это помогло. Про обратный удар при запуске, по моему разумению качество смеси, какое бы оно не было, не должно вызывать обратный удар. Название: "Заря". Кроме того, если бы карбюратор сильно переливал, это бы отразилось на расходе топлива, а расход в норме. К сожалению, механизм запуска Хонды устроен так, что обратный удар всегда разрушает пластмассовую шестеренку пускового механизма. Возможно, для моторов других марок обратный удар при запуске вполне обычное дело, не доставляющее особых проблем.

С тем, что слишком раннее зажигание в момент запуска может вызывать обратный удар согласен. Но момент зажигания не регулируется, получается, что модуль зажигания мог за 8лет несколько изменить свои свойства например высох конденсатор и момент зажигания стал немного раньше. Вполне допускаю такую возможность. Проверить момент зажигания наверное можно с помощью стробоскопа, но непонятно где взять исходные данные для такой проверки. Бензин в картер наверное и мог бы попадать через поршневые кольца, но компрессия в норме, полагаю, что по крайней мере и компрессионные кольца в порядке. Так же согласен, что модули зажигания весьма надежны и вероятность неисправности модуля невелика, и причина обратного удара в чем-то другом. Я не считаю, что экономил на масле.

Более того объём мотора 138 кубиков мощность всего 5 сил, степень форсировки не высокая, с мотоциклетных моторов такого объёма снимают 10-15 сил вот для мотоциклетных моторов возможно и требуется специальное масло. А разговоры о том, что лодочный мотор Хонда настолько инновационный продукт, что только масло с надписью на банке Хонда может в полной мере раскрыть инновационность, заложенную в уникальном продукте марки Хонда, или в мотор Судзуки категорически нельзя наливать масло из банки с надписью Хонда, потому, как это масло не в состоянии смазать детали мотора Судзуки, работающие в особом инновационном режиме, оставим на совести маркетологов и менеджеров, они за такие разговоры зря плату получают. В моем случае я пришел к выводу, что бензин в масло попадает не на ходу, а при снятии мотора и укладывании его на бок, из поплавковой камеры карбюратора.

Я просто стал перед снятием мотора сливать бензин из поплавковой камеры карбюратора, у Хонды для этого есть вполне удобный крантик. Но я никогда не откидываю мотор у меня вполне удобный подъёмный транец. А сливать бензин из карбюратора один раз в два дня или один раз в две недели, не сильно напрягает, но если пользоваться штатной откидкой мотора, то сливать бензин надо перед каждой откидкой мотора, несколько раз в день, что конечно не приемлемо. Кроме поршневых колец есть ещё одно место в моторе, где бензин может протечь в масло это зазор между клапаном и направляющей втулкой, особенно если устали маслосъёмные колпачки.

Были мысли подрезать винт по диаметру, но не стал, потому как для наших лодок главное упор мотора, а уменьшение диаметра винта в этом ключе может дать неочевидный результат. А как значительно уменьшить шаг имеющегося винта или где найти винт с меньшим шагом я не придумал.

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5 Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5
Honda BF5D сервис мануал Honda BF5D сервис мануал
Инструкция по эксплуатации HONDA BF5A Инструкция по эксплуатации HONDA BF5A
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda. Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Каталоги запчастей Каталоги запчастей
Каталоги запчастей Каталоги запчастей

Лодочные моторы, на сегодняшний день, для наших уважаемых читателей, являются одной из главных тем. После некоторых скрытых доработок, с помощью этой картинки, мы можем наглядно увидеть основные детали ПЛМ. Конечно же, это четырехтактный одноцилиндровый лодочный мотор. На двухтактном, основные узлы будут такими же, только, как вы знаете, будет отсутствовать клапанная система газораспределения. То есть, не будет распредвала, клапанов и масляного картера. И не сгоревших тоже. Стоит заметить, что этот движок от Хонды, имеет термостат! И это при одном цилиндре и пяти лошадях. В устройстве привода, Honda немного отличилась от основной массы. Вертикальный вал состоит из двух частей, соединение которых, находится прямо над редуктором. Значит, установка сапога, после, к примеру, замены крыльчатки , не вызовет вообще никаких сложностей.

На картинке нет встроенного бензобака. У Хонды вообще его нет. Потому что, много места занимает механизм ручного стартера. Он немного не похож на другой вид, более популярный, который имеет крепление прямо сверху маховика, но гораздо надежней. Ведь передача усилия мышц на маховик, осуществляется за счет зубчатой передачи, а не лепестковой. Кроме того, такое конструкторское решение, за счет передаточных отношений, требует меньше усилий при заводке. Лодочный мотор заведет даже ребенок. Рычаг переключения передач здесь находится сбоку. Последние модели мировых брендов, уже имеют его в передней части ПЛМ.

Это, несомненно, гораздо удобней. Даже и сравнивать нечего. Карбюратор здесь вырезан. Хотели сами его дорисовать, но решили, что фотография вполне достойно сможет заменить наше высокое творчество. Тут же виден и топливный насос. Почти у всех лодочных моторов небольшой мощности, он имеет крепеж на двух болтах. В блоке цилиндра цилиндров , под ним имеется отверстие, и шток топливного насоса напрямую взаимодействует с распределительным валом, на котором имеются наплывы-кулачки эксцентричной формы. Такие же кулачки предназначены и для толкателей клапанов. Кулачки расположены особым образом. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора. В данном случае, через зубчатую передачу. Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам. Часто слышали споры, хорошо это или плохо. Наше мнение — без разницы. Возможно, что выхлоп над винтом чуть громче. Но и как тут замерить, на фоне шума двигателя. В более мощных ПЛМ, уже идет стандартный выхлоп, через гребной винт. В других публикациях , мы рассмотрим не менее интересные вещи.

Меняем весла на лодочный мотор. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации. Лодочный мотор Parsun и посторонние шумы. RU All rights reserved. Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5. Впрочем, это давно уже использовали и Эвинруд и Джонсон. Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.

Устройство и ремонт спиннинга катушки киев Устройство и ремонт спиннинга катушки киев
Обычно маркировка отображается так: 5. Самоделки, ремонт удилищ. Разборка катушки ведётся по представленному ниже чёткому...
Как подсоединить тахометр на лодочный мотор хонда 90 Как подсоединить тахометр на лодочный мотор хонда 90
Кстати,проверяется сей тахометр,генератором Г5-54 любым доступным импульсным "высоковольтным",либо,при наличии навыков-самопальным... Купил мотор Сузуки 50 дф...
Ремонтный размер поршней на лодочный мотор вихрь Ремонтный размер поршней на лодочный мотор вихрь
Правда не очень то интересовался... Примечание: Замер производится по юбке поршня на расстоянии 10…15 мм...
Ремонт лодок из пвх в тольятти Ремонт лодок из пвх в тольятти
Проектирование и постройка деревянных судов различного назначения: - морских круизных и учебных парусников водоизмещением до...
Инструкция по ремонт резиновой лодки киеве Инструкция по ремонт резиновой лодки киеве
Отремонтировать данную проблему считается самой сложной работой. Оставшиеся частицы транца в трансхолдере выкрошить тупым шилом....
Лодочные моторы саил и их ремонт Лодочные моторы саил и их ремонт
У нас работают, только проверенные, сертифицированные специалисты. Есть нарекание только на замок колпака. Я бы...
Ремонт и обслуживание лодочных моторов рыбинск Ремонт и обслуживание лодочных моторов рыбинск
Компания является единственным на данный момент в России крупным мультибрендовым сервисом моторных яхт и катеров....
Лодочный мотор хонда 8 л.с. вес инструкция Лодочный мотор хонда 8 л.с. вес инструкция
Если есть данные о скоростях при миним. Мотор имеет отличные показатели манёвренного управления и подавления...
Руководство по ремонту и обслуживанию подвесных моторов yamaha Руководство по ремонту и обслуживанию подвесных моторов yamaha
Формат: PDF, размер : 48,6 Mb. Жилеты страховочные Yamaha. Скутеры Для города.
Пособие по ремонту лодочных моторов двухтактных ямаха тохацу Пособие по ремонту лодочных моторов двухтактных ямаха тохацу
Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т. Запчасти и аксессуары для квадроциклов...
Эхолот raytheon de 765 сша википедия Эхолот raytheon de 765 сша википедия
Компания Raytheon не смогла разработать новый высокотехнологичный боеприпас для армии Соединенных Штатов. Аксессуары Raymarine Raytheon....
Все о приманках на мурманскую кумжу Все о приманках на мурманскую кумжу
На речных порогах. Поскольку глубина на местах ловли кумжи обычно не превышает метра, а прозрачность...
Как определить шнур usb3. 0 или нет Как определить шнур usb3. 0 или нет
С появлением USB 3. Как следить и управлять автомобилем со смартфона. Статья для невладющих я-маркетом?
Несимметричная петля оснастка фидера как вязать Несимметричная петля оснастка фидера как вязать
С кладываем отрезок лески пополам. Фидер Основы фидерной ловли. Её размер не должен превышать десяти...
Тактика рыбалки на реке гк 6 лвл Тактика рыбалки на реке гк 6 лвл
Для среднего дивизиона наиболее востребованными танками являются: легендарный советский Т-34-85, танк британского танкостроения Cromwel, немецкий...
Плетенка mikado nihonto fine braid 100m 010ммс Плетенка mikado nihonto fine braid 100m 010ммс
Zemex Spider Pro. Компания Mikado начала свою историю в 1989 году, когда группа польских рыболовов-спортсменов...
Поплавки для ловли карася в стоячей воде гусиное перо Поплавки для ловли карася в стоячей воде гусиное перо
Еще одним куском термофита сформировать верхнюю часть антенки ее нужно нагреть и сформировать, например, с...
Рыбалка с камерой в марте на оби Рыбалка с камерой в марте на оби
Нехватку денег ощущают новосибирцы на самоизоляции. В чем их отличия? Защитные костюмы и спецкапсула —...

Мануал по ремонту лодочного мотора хонда 5

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda. Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF 2. Adobe Acrobat Document MB. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF5. Adobe Acrobat Document MB. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF 8 - Adobe Acrobat Document MB. BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda 20 - мощность мотора в л.с. A2 - семейство (A) и модельный год (2=г) S - высота транца короткий мм.(BF D3 SRTE) L - высота транца, длинный мм. X - высота транца, сверхдлинный, мм. Honda Honda BF5D сервис мануал. out of based on 11 user ratings. Описаны устройство, работа и сервисные процедуры подвесного мотора Honda BF50 BF5A. В данном руководстве описаны устройство, работа и сервисные процедуры подвесного мотора Honda BF50*BF5A. Точное следование этим инструкциям обеспечит ка Добавил: Denios. не могу скачать мануал по хонде 5. не принимает логин и пароль. другие загрузки из рундука- без проблем. -1 #2 Valery Для Honda BF50D BF5A специального пароля не требуется. Как определить год выпуска лодочного мотора хонда Бесплатно скачать инструкции по эксплуатации лодочных моторов HONDA. Главная Лодочные моторы Инструкции Видео Статьи Моторы б/у Подбор мотора. к моторам Ремонт моторов Ретро-моторы Отзывы и предложения.

Используйте 4-х тактное масло "Хонда", или соответствующее, очищенное высококачественное машинное масло, сертифицированное Ассоциацией Автомобильных Производителей США, но сервисной классификации SG SF надпись на контейнере. Масло другой вязкости можно использовать в соответствии с графиком температур. Разместите лодочный мотор вертикально и снимите крышку двигателя, нажав вниз рычаг крепления крышки двигателя. Снова вставьте щуп без заворачивания и проверьте уровень масла. Если уровень масла близок к нижней маркировке, долейте его до верхней отметки. Используйте автомобильный бензин низко-свинцовый или безсвинцовый более предпочтительны, для снижения возможности отложения осадков.

Если вы используете бензин, содержащий алкоголь, проверьте, чтобы его октановое число было не меньше рекомендуемого "Хондой". Существует два типа алкоголесодержащего бензина: содержащий этанол и метанол. Не используйте бензин, содержащий метанол метил или древесный спирт , если он не имеет противокоррозийных добавок для метанола. Анодный металл защищает лодочный мотор от коррозии. Замените анодный металл, если повреждена его половина. Масла без очищающих добавок и растительные масла использовать не рекомендуется. Запуск двигателя с неподходящим типом масла может привести к его серьезной поломке. Снимите щуп уровня масла и вытрите его. Уровень топлива Проверьте уровень топлива по индикатору, и долейте, если необходимо. Когда она завернута, крышку бензобака трудно открыть. Никогда не используйте смесь масло - бензин или грязный бензин. Избегайте попадания грязи, пыли и воды в бензобак. Производите перезаправку в хорошо вентилируемом помещении при полной остановке двигателя. Для вашей безопасности и безопасности окружающих обращайте особое внимание на эти правила.

Старайтесь не проливать бензин. Пролитое топливо или его пары могут возгореться. Если топливо пролилось, проверьте что пространство вокруг сухое, прежде чем запускать двигатель. После перезаправки, проверьте, что вы плотно закрыли крышку бензобака. Бензин, содержащий алкоголь. Если вы заметили перебои в работе при использовании бензина, содержащего алкоголь, или о котором вы думаете, что он содержит алкоголь, замените его на бензин, не содержащий алкоголя. Проверьте следующие позиции 1. Проверьте винт и шпильки, чтобы убедиться, что они закреплены и не повреждены.

Проверьте раму, чтобы убедиться, что мотор правильно установлен. Проверьте работу руля. Проверьте, что вы не забыли инструменты и запасные части см 5. Проверьте топливопровод на наличие разломов, поломок, возможного отсоединения. Проверьте анодный металл на наличие повреждений и коррозии. Следует взять с собой следующее: 1. Машинное масло, запасные свечи, винт и шпильку винта. Правила и законы по плаванию на лодках. Проверьте уровень масла. Проверьте уровень топлива по индикатору, и долейте, если необходимо.