Добавить фото по желанию. Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем... Результат моего исследования 2000р. ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали.... Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали. Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже! У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь.

Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу - хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. Ямаха - это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен. Сузуки - фирма специализирующаяся на моторах авто, мото, марин , кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии это вам не хухры-мухры.

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой. Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь. В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!! Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб.

Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Масло в редукторе менял раз в 2 года. Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый. На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс. Вижу похвальные отзывы о копиях сами знаете какого производства этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 - ке нет. Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару. В отличии от "точных копий" у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки "стоп", пластик весь качественный, масло трансмиссионное в редукторе присутствует с завода по уровню , карбюратор отрегулирован идеально и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается.

Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта редкое г....... Прослужит очень долго берите и не думайте!!! Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Он негромко работает и звук не визжит — вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат замена винта не считается. Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично. Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу не спали вообще. Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный - заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга дорожки. Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых. Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Категории Оставить отзыв. VR о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд, то это не лучший вариант. Вот сравните: Хонда - фирма специализирующаяся на моторах авто, мото, марин Сузуки - фирма специализирующаяся на моторах авто, мото, марин , кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии это вам не хухры-мухры Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Он простой, при желании все самому делать можно. Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности. На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Лодочный мотор Yamaha F6CMHS 4-х тактный Лодочный мотор Yamaha F6CMHS 4-х тактный
Нужен совет с мотором Нужен совет с мотором
Отзыв пользователя DG: Мотор Yamaha F6 CMHS Отзыв пользователя DG: Мотор Yamaha F6 CMHS
Про Ямаху 6 Про Ямаху 6

Мотор произведён в Японии На мотор действует гарантия 5 лет Тип: 4-х тактный Мощность: 4. У меня 5 сильный ямаха. Работает тихо, очень удобно с ним троллинговать. Тяговитый такой, на холостых вообще песня, самое то и ход есть и тихонечко так работает. Тогда да — там экономия топлива заметна. Короче баловство это все — бери двухтактник. У меня такой же но 5 сил. Все штатное, никаких супер гидрокрыльев. Правильно подбери наклон колонки и высоту установки мотора, может винт поменять с другим шагом. По цене выйдет как раз как 8сил меркурий 2Т. Весит 52 кг…Будешь ее прямо на транце возить…и оторвешь его однажды…. Но мотор слабый и тяжелый. Я предложил альтернативу за те же деньги и в том же весе…На сколько важен ВЕС я прекрасно знаю ибо мотор на транце не вожу. Для переходов не морских конечно китайского 9. Что на тролинге используют видел, но как в деле не скажу, нет опыта. Эксплуатируются BM310k с ямой 5 ЛС 2т. Скажу честно, мотора в обрез. Потому лишняя лошадка не повредит: Лодку легко вытянет, думаю и с двумя выйти сможет выйти, другой вариант я бы лучше сузуки 6 сил 4 такта рассмотрел, там кубатура 138 и вес легче, и перевозить на любом боку можно, а так хозяин — барин, мотор проверенный, но вес великоват, а разница в деньгах минимальна, удачи!

За то там нет вкладышей на коленвалу и на шатуне…малейший стук мотор на свалку. Одноразовое изделие ваш сузуки. Много бу сузуки продают именно по этой причине. Продают в основном дорестайл, новой серии пока единицы. У обоих было глухое подстукивание! На мое предположение что мотор или стукану или вот-вот стуканет, владелец сказал что это его особенность, и типа все ОК… ну что он мог еще сказать С этого видео стало ясно что стучало. Юрьевича смотрю, но тут все и от хозяина зависит, на китайских моторах вон толщина стенки какая, и ни чего жжужат при правильном уходе не перегриваясь, тут дело случая, а то что все экономят и удешевляю пр-во всем понятно уже, есть определенные плюсы у каждого пр-ва и отличия, а в целом не тот уже мерседес и тойота! На китайских моторах все как на прародителях И жужжат они нормально. У его друга Хайди тоже 4 сезона прошел, все отлично. Себе тоже взял китайца. Как покажет себя. Завелся отлично, работает тихо и ровно. Откатал на нем два заплыва по 1. Был правда один косяк Из мотора сперли ЗИП продавцы злодеи.

Износ места под вал и шатуна неизбежен нем более на маломощном моторе. Беда всех малых моторчиков что все их эксплуатируют их всегда на полном газу, тоесть на макс нагрузках, от того и износ. На больших как правило частичные режимы, максимальные очень редко. Глиссер в одного вы получите. Тролинговать на нем лучше. Экономической выгоды 0. Если не преследуете никакой иной сокрытой цели, проще за те же деньги взять 2 такта 9. Эта лодка теперь ограничена на 8 ЛС. Ставил HDX9,8 транец не держит, его крутит по полной. И кстати — сузу не колбасит хоть и один горшок это не агитация за сузу, это просто для тех кто говорит что один горшок это плохо, если что у меня суза 4т 20 сил.

И желательно что б его на бок можно было класть. На 1 цилиндровом 4х тактном двигателе стоит большой балансир на коленвалу для накопления кинетической энергии которой должно хватить для прохождения последующих 3х тактов после "рабочего хода". Это так, если в двух словах. У меня Ямаха 4 тактная 1 цилиндровая 5 сильная вибрирует конкретно, если принципиально хотите 4-х тактник не в коем случаи не берите 1 цилиндровый, ищите 2-х цилиндровый. Вы представляете какой у него балансир на коленвалу? Возьмите 2-х тактник, в таких мощьностях 4-х тактник не актуален, у него больше минусов чем плюсов. Это лично мое мнение. Купить машину на Дроме. Если троллинг то 4Т …2Т плохо работает на малых оборотах. Нормальный мотор. Если есть деньги на тоху бери и не парься. На глисс в одно лицо легко. Но на малых оборотах будет потряхивать. С какой радости трясти будет? Выше все описано. А сколько он по деньгам? Спасибо, я Ямаха 8 взял.

DmitriyR34 У меня Ямаха 4 тактная 1 цилиндровая 5 сильная вибрирует конкретно, если принципиально хотите 4-х тактник не в коем случаи не берите 1 цилиндровый, ищите 2-х цилиндровый.

Отзывы о спиннинге дайва мегафорс 2 14 Отзывы о спиннинге дайва мегафорс 2 14
Запасные части Вершинки для фидера шпули для катушек. Кольца расставлены абы как, наплывы лака. Озабочен...
Ручной насос для лодки пвх отзывы Ручной насос для лодки пвх отзывы
Если вы собираетесь пользоваться надувной лодкой, то без насоса вам однозначно не обойтись. От -...
Ящик для зимней рыбалки отзывы владельцев Ящик для зимней рыбалки отзывы владельцев
Пока к пластиковому с ушками для удильников склоняюсь. Про зимнюю рыбалку от Загас в разделе...
Лучшие места для рыбалки в ленинградской области отзывы Лучшие места для рыбалки в ленинградской области отзывы
В озере много и мелкой щуки, но только не весной, так как мало удобных мест...
Зип для лодочный мотор mercury 5 отзывы Зип для лодочный мотор mercury 5 отзывы
Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу. Так это тот же Мерк-6. Корректная обкатка — залог...
Спиннинг daiwa r nessa 812 mhfs отзывы Спиннинг daiwa r nessa 812 mhfs отзывы
Рыболовный интернет клуб "Тугун". В 2008 году единым дилером Шимано в России стал Нормарк, и...
Воблер daiwa morethan x-cross 95ssr отзывы Воблер daiwa morethan x-cross 95ssr отзывы
Собственная активная игра воблера очень эффективно выманивает притаившегося хищника. Рекомендован для рыбы: окунь , судак...
Каталог лодка пвх патриот 310 отзывы Каталог лодка пвх патриот 310 отзывы
Промышленная, 12 тел. А то посмотрев на цену... Березовский, Режевской тракт, 15-й км.
Пикерное удилище shimano vengeance winckle picker 270 отзывы Пикерное удилище shimano vengeance winckle picker 270 отзывы
Ещё как рассматриваю. Хотя мой первый фидер принес мне моего первого в жизни леща на...
Воблер гад гош отзывы сотрудников спб 2020 Воблер гад гош отзывы сотрудников спб 2020
Имеет активную игру. Узнайте о поступлении. Pontoon 21 Гэд Гош — это приманка, перед которой...
То лодочного мотора гладиатор в красноярске То лодочного мотора гладиатор в красноярске
Управление осуществляется румпелем. Лодочный мотор HDX T 3. Тип управления тягой: Плавное.
Как сделать искусственную наживку своими руками Как сделать искусственную наживку своими руками
А вот искусственного можно купить всегда и достаточно хорошего качества. Удалите пишущую часть стержня, откройте...
Лодка bestway voyager 300 90 х48 2-х мест Лодка bestway voyager 300 90 х48 2-х мест
Общие характеристики Тип: гребная. Комплектация: Лодка, Каркасный леерный трос с креплением. Технические характеристики: Количество посадочных...
Lowrance elite-4x chirp fish finder kayak Lowrance elite-4x chirp fish finder kayak
Тренажеры для рук. Гарантийный талон. Двухлучевой эхолот быстро обнаруживает и определяет подводные объекты посредством отражения...
Как сшить рыбацкий жилет из меха и кожи Как сшить рыбацкий жилет из меха и кожи
Возникли трудности при пошиве кожи, тогда взгляните на статью: В ногу с модой на кожу...
Карбон или фибергласс удилища что лучше Карбон или фибергласс удилища что лучше
Углепластиковые и изготовленные из композитных материалов удилища практически не подвержены отрицательному воздействию влаги и прямых...
Крючки используемые для ловли на живца щуки Крючки используемые для ловли на живца щуки
Сложного нет ничего, этот способ схож немного с первым, но отличия все же имеются. Ловить...
Безынерционная катушка для поплавочной удочки shimano Безынерционная катушка для поплавочной удочки shimano
Мини Портативная ледяная Рыболовная катушка 5,2: 1 Передаточное отношение 3BB пластиковая зимняя ледяная спиннинговая катушка...

Смазка на лодочный мотор ямаха 6 лс 4 тактный отзывы

Выбирал мотор очень кропотливо, перебрал кучу отзывов. в итоге остановился на yamaha Самое главное, что этот четырехтактный мотор, можно возить на любом боку, ограничений нет, мотор непраливайка! среди одноклассников, конкурентов просто нет! Мотор обкатал, расход смешной, где то литр в час. Мою лодку муссон , вытягивает на глиссер секунд за Скорость гдето 26 км\ч. Обслужил после обкатки мотор во фрегате, взяли за все! На следующий год, в планах испытать ходовые качества на другом винте,с шагом 7. Попутно буду дополнять отзыв. Приобрел себе мотор yamaha f5, тот что с белым колпаком и объемом кубов.В выходные обкатывал. что понравилось его можно транспортировать на любом боку и в любом положении. Бензина потребляет очень мало, сверх экономичный. Заводится с 1 рывка( после подкачки груши которая под колпаком).Хотелось бы узнать как его модернизировать в 6 лошадей? что для этого нужно заменить?Кто нибудь устанавлявал на него другой винт? Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хорошему мотору – достойная смазка. Категории: Лучшие масла для 2Т лодочных моторов. Лучшие масла для 4Т лодочных моторов. Ямаховские моторы для лодки использую уже лет двадцать. Лодочный мотор Yamaha F6CMHS 4-х тактный. Yamaha F 6 CMHS – одно из бюджетных решений на лодочном рынке. Этот японский мотор является самой доступной моделью знаменитого японского бренда, однако это вовсе не означает, что мотор напрочь лишен каких-либо достоинств. Скорее наоборот, рассматриваемая модель обладает традиционными преимуществами компактных лодочных моторов с четырехтактной компоновкой. В данном моторе сочетаются качество изготовления, надежность и высокая ремонтопригодность. Ямаха F 6 CMHS предлагает своему будущему владельцу минимум электронных новшеств, но при этом впечатляет про.

Этот японский мотор является самой доступной моделью знаменитого японского бренда, однако это вовсе не означает, что мотор напрочь лишен каких-либо достоинств. Скорее наоборот, рассматриваемая модель обладает традиционными преимуществами компактных лодочных моторов с четырехтактной компоновкой. В данном моторе сочетаются качество изготовления, надежность и высокая ремонтопригодность. Ямаха F 6 CMHS предлагает своему будущему владельцу минимум электронных новшеств, но при этом впечатляет продуманностью до мелочей. В этой статье рассмотрены главные достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потребителей. В основе Yamaha F 6 CMHS лежит четырехтактная компоновка, благодаря которой выносливость мотора находится на достаточно высоком уровне. Не смотря на невысокую мощность, двигатель способен долго держать высокие обороты — во многом благодаря 4-тактной конструкции.

Кроме того, среди неоспоримых достоинств мотора можно выделить легкую массу, небольшие габариты и эргономичный дизайн. Все эти преимущества благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки. С монтажом изделия на транец лодки справится каждый, не имея при этом хорошей физической подготовки. После установки можно сразу запустить мотор и начать движение. Рассматриваемый мотор подходит для установки в катера и надувные лодки средних размеров, а также вполне подойдет и для довольно крупных лодок, даже не смотря на всего 6 л. Своевременное прохождение ТО позволит сократить до минимума количество непредсказуемых поломок. Это очень важная процедура, повышающая работоспособность и выносливость силовой установки, вне зависимости от нагрузки. Это особенно важно для сурового российского климата. Кроме того, не менее важно соблюдать все требования, связанные с проведением обкатки. Естественно, к этой процедуре сначала нужно как следует подготовиться. В рамках подготовки необходимо следовать инструкции по эксплуатации.

Процедура выполняется с помощью медицинского шприца на 120 мл. В нашем случае подойдет и аптечный шприц. Выбирая подходящее масло, надо учитывать все вязкостные характеристики, а также соответствие стандарту TCW-3. Обкатку выполняют в открытом водоеме — речке, озере, море или океане. Данную процедуру можно выполнить и в бочке, но здесь надо быть предельно осторожным. К тому же, есть риск получения теплового удара. Более того, в бочке двигатель не сможет раскрыть весь свой потенциал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что бочка подходит разве что для проверки на работоспособность в течение нескольких минут. Перед обкаткой надо убедиться, что система охлаждения мотора работает исправно. Так, если система исправна, на это указывает следующий признак — вытекающая под давлением струя воды. Предыдущая публикация. Рекомендуем к прочтению. Ветерок-12 — малолитражный лодочный двигатель, разработанный в СССР. Запчасти и аксессуары для моторов.